ФЭНДОМ

 Сбор Душ Героев Править

В поздней игре, герой Amenhotep имеет способность Ascension. Оно сбрасывает игру и начинает с начала, с таким же миром, но с определенным количеством душ героем, зависящим от:

За каждые 2000 уровней героев (суммарно за всех героев), вы получаете 1 Душу Героя для следующего прохождения. В начале игры вы можете легко получать по 7 Душ Героев за каждый сброс мира.

Начиная с 100 уровня, есть вероятность появления великого босса, после убийства которого вы получите определенное количество душ для следующего прохождения. Помните, что души добавятся только после использования Ascension. Великого босса  можно убить только 1 раз на уровне, но он не пропадет до тех пор, пока вы его не убьете. Вероятность появления великого босса составляет 25% (может быть увеличена до 50% если есть Atman, Ancient of Souls). Великий босс дает души в соответствии с формулой:

$ \left\lfloor\left( \frac{\text{level} - 80}{25} \right)^{1.3}\times\text{Solomon multiplier}\right\rfloor $

Каждые 100 уровней босс гарантированно будет давать души героев.

Бонусы Hero Soul Править

Каждая душа героя является глобальным бонусом для следующего прохождения и может быть использована для вызова или улучшения патриархов.

За каждую душу, которая у вас есть, вы получите +10% DPS. DPS увеличится для всех кроме героя Сид, и бонуса урона за клик полученного с помощью достижений.

Увеличить DPS от душ можно с помощью патриарха Моргулис.