ФЭНДОМ

Основной задачей клана являются победа над RAID-боссом. Также в клане есть доска объявлений, где вы можете общаться с вашими товарищами по клану. Рейдовые (бессмертные) боссы - особый вид боссов, победа на которым даст души героев для всего клана. Вы можете попасть в клан путем вступления в чужой или сделать его самостоятельно за 50 рубинов. Когда вы решите присоединиться к клану, вы можете ввести конкретное название или присоединиться к случайному клану (эта опция пытается найти клан с членами, у которых максимально пройденная зона близка к вашей. Ваша заявка должна быть одобрена мастером клана. Изначально Мастер тот, кто сделал клан, но лидерство может быть передано другим игрокам в клане. Максимум в клане может быть только до 10 человек. Обратите внимание, что вы можете присоединиться или создать клан только после достижения зоны 50, независимо от количества перерождений мира. Если вы достигли 50 зоны и после этого пересоздали мир, то вы все равно можете присоединиться к клану.

Меню клана Править

В меню клана есть 6 кнопок:

  • Message Board: Это комната чата, содержит максимум 25 сообщений.
  • Today's Raid: Здесь вы можете сразиться с боссом, а также посмотреть статистику боя.
  • Yesterday's Raid: Здесь можно посмотреть статистику вчерашнего боя и забрать награду, если она еще не была забрана.
  • Options: Здесь мастер клана может передать лидерство другому члену гильдии. Остальные члены клана могут покинуть гильдию.
  • Members: Здесь можно посмотреть остальных членов клана, а также на их максимально пройденную зону.
  • Manage: Эта кнопка видна только мастеру клана. Здесь он может рассмотреть заявки на вступление в клан. Если есть новая заявка, рядом с кнопкой будет восклицательный знак.

Raid Босс Править

В клане вы можете сражаться с «бессмертными боссами" каждые 24 часа, которые дают души героев в качестве награды. Для борьбы с этими боссами вы не будете использовать ДПС героев или урон от кликов, но вы будете использовать свой бессмертный урон. Ваш бессмертный урон будет наносить боссу соответствующее значение урона за каждый клик. Сначала урон равен 1, но вы получаете 1 урона за каждую душу героя от победы над великими боссами во время нормальной игры во всех мирах, включая текущую игру. После начала боя сразу начинайте кликать по боссу, так как пассивного урона по нему нет.

Примечание: Если вы покинете клан, ваш урон по Raid-боссу не сбросится.

Когда вы решите сражаться с боссом (вы нажмите кнопку "Fight"), у вас будет 30 секунд, чтобы нанести такой урон, какой только возможно. Вы не обязательно должны убить босса с первого раза. Не убитый босс не сможет восстановить здоровье. Ваши товарищи по клану и вы будете бороться с тем же самым боссом, так что они могут нажать "Fight" у себя и добавить свой урон к повреждению босса. Таким образом, вы можете убить босса объединенными усилиями. После одного похода на данного боса вы можете пойти бить данного босса ещё раз, но не ранее чем через 1 час и при условии, что данный босс всё ещё жив. Всего в день у вас будет 3 бесплатные попытки убить босса, однако вы можете купить за рубины (10) возможность сразиться с боссом после истечения трёх попыток, или же не ждать ЧАС и сделать то же самое - купить поход за рубины(10). Если до 3 часов ночи по МСК вы не сможете убить босса, то он перейдет на 1 уровень ниже и восстановит все свое здоровье.

Также возможно, что вы убьете нескольких боссов на одном дыхании. Это называется "overkilling". Это, скорее всего, произойдет с игроками, которые давно находятся в игре и заработали достаточно душ героев, чтобы убить босса с 1 нажатия. Это хороший способ, чтобы пройти боссов, которые дают такую ​​маленькую награду, что они не стоят вашего времени. Вы начнете на следующий день на уровне последнего босса, которого вам удалось убить. Например, если вам удастся убить всех raid-боссов, вплоть до уровня 18, вы начнете на уровне 19 на следующий день.

Примечание: Если один из ваших участников клана уже пытался и не смог убить босса, то вы не сможете применить "overkilling".

Здоровье Править

Формула расчета здоровья босса = 500 * 2n где n уровень Raid-босса.

Это значит, что при победе и переходе на новый уровень здоровье босса увеличивается в 2 раза.

Награда Править

Вы будете вознаграждены душами героев за убийство бессмертных боссов.

Вы получите небольшую базовую сумму, независимо от вашего вклада. Основную часть награды заберут те, кто наносил урон боссу. Чем больше урона вы нанесете, тем больше награда.(данная информация не подтверждена т.к. игроки не участвовавшие в сражении могут получить большую сумму нежели игроки основной урон которых >50%)

Когда несколько боссов "overkilled" на одном дыхании, награды будут основываться на первом боссе, который был убит. Чем большего уровня был первый убитый босс, тем лучше будет награда.

Формула расчета награды:

  • Reward = ceiling( base*(0.5 + 5*percent/100) )

percent - Процент нанесенного вами урона по боссу

base - Базовая награда от босса. Рассчитывается так как показано ниже:

  • Boss level <= 12:
    • base = level
  • Boss level >
    • base = ceiling(2^(level-1) / (100 + level * 10))

Также существует максимум, который вы можете получить в награду за убийство босса. Это 10% от суммарного количества душ, которое вы получили за все время игры.

Примечание: Процент нанесенного урона рассчитывается, исходя из максимального здоровья босса, т.е., если вы добиваете босса и при этом нанесли больше урона, чем у него было жизней, весь лишний урон отбрасывается.