ФЭНДОМ

Вкладка с наемниками

Вкладка с наемниками

Наемники могут быть посланы на различные задания, чтобы получить золото, рубины, души героя, новые реликвии, или активировать случайные навыки. Вкладка Наемник открывается после того как вы пройдёте 139-ю локацию и воспользуетесь навыком Amenhotep'a(Аминхотепа), Ascension (Доступен с 150lvl).

После этого во вкладке Наемники у вас появиться первый наемник, которого вы можете посылать на задания за наградами. Как правило у первого наемника имеется пассивная способность, которая увеличивает скорость выполнения заданий найма. У вас одновременно может быть не более пяти наемников, если достигнут этот лимит то задания по найму новых наемников не будут появляться, до тех пор как число наемников не сократиться.

Задания наемников Править

После того, как вы нажмёте на кнопку "Start Quest", вам будут доступны четыре варианта различных заданий, с различными наградами за случайные промежутки времени. После того как вы выбрали задание для наемника, оно не может быть остановлено или изменено, пока не выйдет время и квест не завершится или не уволите этого наемника (через клавишу модификатора: Ctrl,Z и т.д.). Каждый раз, когда квест принят, создается новый набор квестов для данного наемника. Размер награды за выполнение задания основан на уровне наемника, его редкости и времени, необходимого для завершения квеста.

Если вы хотите сэкономить время, вы можете мгновенно нанять нового наемника за 40 рубинов. Так же можно сократить время или полностью закончить квест покупая в магазине "Timelapse"(за 20 рубинов), вычитая 8 часов из длительности либо заканчивая квест , если осталось меньше времени.

Умерший наемник

Умерший наемник

Чем дольше длиться выбранное вами задание тем больше вероятность смерти вашего наемника. Когда наемник умирает, вы можете либо заплатить рубины, чтобы оживить его или похоронить наемника.

Цена возрождения в рубинах = 10 + 1,5 Уровень [округляется вверх]

Lvl Рубины Lvl Рубины Lvl Рубины Lvl Рубины
1 12 6 22 11 97 16 667
2 13 7 28 12 140 17 996
3 14 8 36 13 205 18 1488
4 16 9 49 14 302 19 2227
5 18 10 68 15 448 20 3336

Уровень наемников Править

Все наемники изначально имеют первый уровень.

Каждые 24 часа квестами становиться на один уровень выше, после сбора награды за выполнение задания. Чем выше уровень наемника тем вкуснее будет награда за его квесты.

Lvl Звание Множитель наград Lvl Звание Множитель наград
1 Noob(Новичок) x1 8 Demigod(Полубог) x8
2 Rookie(Новобранец) x2 9 Demigod+1 x9
3 Journeyman(Подмастерье) x3 10 Demigod+2 x10
4 Expert(Эксперт) x4 11 Demigod+3 x11
5 Master(Мастер) x5 12 Demigod+4 x12
6 Grandmaster(Грандмастер) x6 13 Demigod+5 x13
7 Legend (Легенда) x7 ... ... ...

Редкость наемников Править

У наемников имеются пассивные навыки увеличивающие их полезность на определенных заданиях в процентом соотношении. Ниже располагаются все возможные пассивные навыки.

  • +% Душ
  • +% Рубинов
  • +% Количество активированных навыков
  • +% Золота
  • +% Скорости выполния заданий
  • + Дополнительные жизни

Диапазон значений от 5% до 2000% в зависимости от редкости наемника.

Дополнительные жизни является исключением: Вместо бонуса, вы получаете бесплатные возрождения, хотя вы все еще можете потратить на это рубины. 

Редкость % Пассивного навыка Шанс найма Дополнительные жизни
Common(Обычный) 5% 60.7% 0
Uncommon(Необычный) 8% 24.3% 0
Rare(Редкий) 10% 9.7% 1
Epic(Эпический) 20% 3.6% 2
Fabled(Придуманый) 50% 1.2% 3
Mythical(Мифический) 200% 0.3% 4
Legendary(Легендарный) 500% 0.1% 5
Transcendent(Превосходящий) 2000% 0.012% 6

ИсточникиПравить

Большенство информации взято с англоязычного wikia: http://clickerheroes.wikia.com/wiki/Mercenaries Править