ФЭНДОМ

Treasure Chest
Treasure Chest-hit

Сундук с сокровищами (ориг. Treasure Chest) — редкий противник, который может появиться на любом уровне, кроме уровней с боссами. Добавлен в игру на версии 0.04. При убийстве с него падает в 10 раз больше золота, что с обычных противников. Шанс, что среди противников появится сундук крайне мала — по умолчанию он составляет 1%.

Взаимодействие Править

  • Даша, патриарх Путешествий находит их на 20% чаще остальных. В максимума, сундуки с сокровищами появится одиннадцать раз чаще (+ 1000% ставки икру).
  • Мимзи, патриарх Сокровищ увеличивает количество золота, которое можно взять с сундука 50%. Это можно увеличивать постоянно, и в конечном итоге сделать сундуки с сокровищами основным источником дохода любого игрока, отставляя всех остальных монстров на задний план.
  • Тусия, патриарх Хранилища делает сундуки с сокровищами более устойчивы. Так, золотых щелчков для убийства сундука понадобится больше. Это также может привести к значительному выигрышу в золотом эквиваленте.
  • Плутон, патриарх Изобилия увеличивает производство золота от золотых кликов, и может быть объединен с Тусия и Мимзи для мощного "золотого" комбо.
  • Фортуна, патриарх Удачи, дает шанс выпадения платиновых монет, стоимостью в 10 раз больше, чем обычные золотые монеты, и может применяться также и для сундуков. Когда это произойдёт, один сундук с сокровищами стоит 100 нормальные монстры, и это без учета влияния Мимзи.

Примечания Править

Его можно выискивать специально. Для этого нужно просто кликать на иконку уровня на верхней панели и ждать, пока появится сундук. Возможно, это имеет смысл на высоких уровнях со сложными монстрами, когда каждый монстр убивается по несколько минут. Если же вы быстро убиваете монстра — то вы быстрее убьёте 25 монстров, чем поймаете этот сундук.